1. Загрузка и регистрация
1.1. Скачайте программу с сайта https://zoom.us/download (Ваша программа – первая в списке).
1.2. После загрузки на компьютере найдите загрузочный файл в папке ЗАГРУЗКИ ZoomInstaller.exe с картинкой.
1.3. Нажмите на ярлык на рабочем столе и пройдите бесплатную регистрацию.
1.4. При регистрации укажите свою электронную почту для дистанционного обучения (она будет логином) и пароль. Логин и пароль сохраните у себя для дальнейшей работы.
1.5.Заполните форму для создания учетной записи (свое фамилия и имя и т.д.)
1.6. Откроется зал конференций.
1.7. Выберите кнопку ЗАПЛАНИРОВАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ.
1.8. Заполните форму Планирования
1.9. Откроется окно, в котором есть следующие элементы:
1.9.1. Тема: Выберите тему/имя для вашей конференции.
1.9.2. Начало: Выберите дату и время для вашей конференции в соответствии с расписанием учебных занятий.
1.9.3. Продолжительность: 30 мин.
1.9.4. Часовой пояс: по умолчанию zoom.
1.9.5. Повторяющаяся конференция: Выбрать – Идентификатор персональной конференции.
ВНИМАНИЕ Данный идентификатор необходимо переслать диспетчеру колледжа по электронной почте в обязательном порядке. Например, номер 3833697629 это и есть персональный идентификатор конференции, который присваивает вам система при регистрации.
Ваш персональный идентификатор и пароль конференции не изменяется, поэтому диспетчеру нужно послать его один раз после регистрации.
1.9.6. Пароль указан автоматически. Его не изменять.Просто снимите галочку пункта «Требуется пароль конференции»
1.9.7. Видеоизображение
1.9.7.1. организатора: Выберите видео организатора. Даже если вы выберете настройку «Выкл.», организатор будет иметь возможность включить свое видео.
1.9.7.2. участников: Выберите, видео участников. Даже если вы выберете настройку «Выкл.», участники будут иметь возможность включить свое видео.
1.9.8. Звук: выберите Звук телефона и компьютера.
1.9.9. Календарь: Другие календари
1.9.10. Расширенные параметры:Заполняете по желанию.
1.9.11. Выключать звук участников при входе: Если вход раньше организатора не включен, то звук всех участников будет выключаться при входе в конференцию.
1.9.12.Дать команду ЗАПЛАНИРОВАТЬ.
Вы запланировали видео урок, который посетят ваши студенты.
- 2. Проведение видео урока (видеоконференции)
2.1.Запустите значок Zoom
2.2.Нажмите кнопку Начать
2.3. Студенты попросятся подключиться к конференции. Вы даете согласие и видите список подключенных студентов.
2.4.Ведете урок в обычном режиме.