Социально-психологическая служба

Жердева Елена Николаевна

педагог-психолог КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса»

Адрес электронной почты: psiholog_akptib@mail.ru

тел. 8 (3854) 34-81-77

График работы педагога-психолога  корпуса №1 (каб №102)

с понедельника по пятницу с 8.00  —  15.45  перерыв на обед с 13.00-13.30

__________________________________________________________________________

Таибова Наталья Аркадьевна

Социальный педагог КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса»

Адрес электронной почты: tosya_2010@list.ru

тел. 8 (906) 945-47-43
Консультации для студентов, родителей, педагогов: пн-пт с 9-00 до 16-00 каб.220

________________________________________________________________________

 

Тузилова Любовь Александровна

Адрес электронной почты: tuzilovaluba@gmail.com

тел. 8 (913) 091-36-74 

Консультации для студентов, родителей, педагогов: каб. 305/2

График работы педагога-психолога корпуса 2

 

День недели Время
понедельник 10.00-18.00
вторник 10.00-18.00
среда 08.00-15.10
четверг 08.00-15.10
пятница 08.00-15.10

________________________________________________________________________

Содержание психологической работы включает в себя:

  1. Оказание человеку помощи через сообщение ему объективной психологической информации – психодиагностическое направление деятельности психолога.
  2. Психологическая коррекционно-развивающая работа предполагает организованное воздействие на человека с целью изменения показателей его активности и соответствие с возрастной нормой психического развития.
  3. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития.
  4. Психопрофилактическая работа включает в себя:

—                   оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, социальных педагогов и других специалистов; предупреждение возможных девиаций поведения;

—                  оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и обучающимся, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания; содействие творческому развитию одаренных обучающихся;

—                  оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

5. Психопросвещение как форма практической профессиональной деятельности психолога ориентировано на создание условий для активного использования и присвоения  всеми участниками образовательного процесса социально-психологических знаний, общения и личностного развития.

6. Организационно-методическая деятельность предполагает:

—                  подготовку методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности обучающихся;

—                  участие в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и др. видов работы, оценке их эффективности; обработку результатов психодиагностики, их анализ и оформление;

—                  подготовку материалов к выступлениям на педсоветах и производственных совещаниях.

Таким образом, психологическая работа представляет собой сложно организованный процесс, в который включены все формы, все направления практической деятельности в четкой, логически и концептуально оправданной последовательности и регламентированный нормативными документами.

 

СПТ

 

Советы и рекомендации психолога для студентов, родителей и педагогов на время дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации педагогам по переходу на дистанционное обучение

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Советы и рекомендации психолога для студентов, родителей и педагогов на время дистанционного обучения

Советы подростку по снижению стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

________________________________________________________________________

Рекомендации студентам:

Рекомендации  «Как бороться со стрессом»

Рекомендации  «Как справиться с утомлением»

Рекомендации студентам при подготовке к экзаменам

Рекомендации студентам, родителям, педагогам по адаптации первокурсников

Как избавиться от стресса

10 правил здоровьесбережения

Правила общения

Профилактика стресса

Хороший настрой

__________________________________________________________________________

Уважаемые родители!

Для получения экстренной психологической помощи, а также снятия психоэмоционального напряжения предлагаем Вам и вашим детям обращаться в службу единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, на сайт «Детский телефон доверия» (www.telefon-doveria.ru), портал «Я-родитель» (www.yaroditel.ru)
На вышеперечисленных ресурсах можно круглосуточно, анонимно, бесплатно:
— получить квалифицированный ответ специалиста (психолога, юриста) в чате;
— поучаствовать в обсуждении актуальных тем на форуме;
— с помощью интерактивной карты быстро и эффективно найти ближайшее учреждение для очного психологического консультирования;
— увидеть анонсы и онлайн-трансляции мероприятий, проходящих в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

О проекте

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернета.

__________________________________________________________________________