Инструкция по работе в сервисе Zoom (для преподавателей)

1. Загрузка и регистрация

1.1.  Скачайте программу с сайта https://zoom.us/download (Ваша программа – первая в списке).

1.2. После загрузки на компьютере найдите загрузочный файл в папке ЗАГРУЗКИ ZoomInstaller.exe с картинкой.

1.3. Нажмите на ярлык на рабочем столе  и пройдите бесплатную регистрацию.

1.4. При регистрации укажите свою  электронную почту для дистанционного обучения (она будет логином) и пароль. Логин и пароль сохраните у себя для дальнейшей работы.

1.5.Заполните форму для создания учетной записи (свое фамилия и имя и т.д.)

1.6.  Откроется зал конференций.

1.7.  Выберите кнопку ЗАПЛАНИРОВАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ.

1.8. Заполните форму Планирования

1.9. Откроется окно, в котором есть следующие элементы:

1.9.1. Тема: Выберите тему/имя для вашей конференции.

1.9.2. Начало: Выберите дату и время для вашей конференции в соответствии с расписанием учебных занятий.

1.9.3. Продолжительность: 30 мин.

1.9.4. Часовой пояс: по умолчанию zoom.

1.9.5. Повторяющаяся конференция: Выбрать – Идентификатор персональной конференции.

ВНИМАНИЕ Данный идентификатор  необходимо переслать диспетчеру колледжа по электронной почте в обязательном порядке.  Например, номер 3833697629 это и есть персональный идентификатор конференции, который присваивает вам система при регистрации.


Ваш персональный идентификатор и пароль конференции не изменяется, поэтому диспетчеру нужно послать его один раз после регистрации.

1.9.6. Пароль указан автоматически. Его не изменять.Просто снимите галочку пункта «Требуется пароль конференции»

1.9.7. Видеоизображение

1.9.7.1.                        организатора: Выберите видео организатора.  Даже если вы выберете настройку «Выкл.», организатор будет иметь возможность включить свое видео.

1.9.7.2.                        участников: Выберите, видео участников. Даже если вы выберете настройку «Выкл.», участники будут иметь возможность включить свое видео.

1.9.8. Звук: выберите Звук телефона и компьютера.

1.9.9. Календарь: Другие календари

1.9.10. Расширенные параметры:Заполняете по желанию.

1.9.11. Выключать звук участников при входе: Если вход раньше организатора не включен, то звук всех участников будет выключаться при входе в конференцию.

1.9.12.Дать команду ЗАПЛАНИРОВАТЬ.

Вы запланировали видео урок, который посетят ваши студенты.

  1. 2. Проведение видео урока (видеоконференции)

2.1.Запустите значок Zoom

2.2.Нажмите кнопку Начать

2.3. Студенты попросятся подключиться к конференции. Вы даете согласие и видите список подключенных студентов.

2.4.Ведете урок в обычном режиме.

По возникшим вопросам по настройке конференции ZOOM писать в WhatsApp +79969517121. Александр