Беседа о правах потребителя

28 марта перед студентами 1 курса специальности «Коммерция (по отраслям)» в колледже выступила главный специалист-эксперт Территориального отдела управления «РосПотребНадзор» по Алтайскому краю в г. Бийске Паршина Ю.В.

Будущим продавцам, кассирам, коммерсантам Юлия Владимировна объяснила очень важные вещи: нужно ли оформлять в торговом зале уголок потребителя, в каких случаях продавец имеет право отказать в обмене товара надлежащего качества, как отвечать на необоснованные претензии покупателей.  Так же было рассказано о том, как часто служащие РосПотребНадзора проверяют коммерсантов-производителей.

С удовольствием Паршина Ю.В. ответила студентам на интересующие их вопросы:

-Чем отличается правила возврата товара при дистанционной продаже?

-В праве ли при бесплатной доставке брать деньги с покупателя за возврат товара, если он не подошел?

-наказывают ли в Бийске за некачественный товар коммерсантов, работающих с продуктами питания?

Встреча прошла продуктивно и интересно. Студенты много узнали и как потребители, и как будущие продавцы.

Вологдина С.Н.

Вам может также понравиться...