• Без рубрики

Семинар представителей мясной отрасли

Роль маркетинга в продвижении продукции на рынке Алтайского края и Сибирского Федерального округа

3 июня 2011 года на базе КГОУ СПО «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» состоялось заседание представителей мясоперерабатывающей отрасли Алтайского края. В семинаре приняли участие руководители и специалисты-маркетологи предприятий Бийска, Рубцовска, Камня-на-Оби, колхозно-фермерских хозяйств края. Целью встречи стало обсуждение вопросов продвижения выпускаемой продукции на рынке.

Яшкин Иван Фомич, председатель правления некоммерческого партнерства «Мясной Союз Алтая», выступил с докладом о проведенном маркетинговом исследовании, раскрывающем предпочтения потребителей в отношении колбасных изделий. Опрос проводился в г. Барнауле, бийчане также приняли участие в анкетировании, которое было проведено силами обучающихся и при активном содействии отдела маркетинга Алтайского колледжа промышленных технологий и бизнеса. Результаты исследования показали, что большинство потребителей ориентируется при выборе мясной продукции на рекламные и промо-мероприятия.

Об успехах и сложностях в этой работе говорили представители ООО «Алтайский бройлер», ООО «Пятачок», ОАО «Восход», возлагая надежды на укрепление прежних контактов с заказчиками, установление новых, открывающих возможности увеличения доли продаж посредством выставочно-ярмарочных мероприятий.

Менеджер проекта «Алтайская нива» поделилась перспективными планами относительно даты и места организации ежегодного Дня мясного гурмана, который на этот раз решили сделать выездным.

Не обошлось без приятных подарков: за оказанную информационную поддержку и помощь в проведении вышеупомянутого маркетингового исследования, награждены грамотами директор колледжа Карабиц Сергей Георгиевич, руководитель отдела маркетинга Самусенко Елена Васильевна

Вам может также понравиться...