• Без рубрики

Как провести современный урок…

Под таким названием 18 апреля 2013 г. в Алтайском колледже промышленных технологий и бизнеса прошло очередное занятие Школы начинающего педагога, на которое пришли по своему желанию и педагоги со стажем.

По результатам анкетирования, которое прошло в начале занятия, выяснилось, что почти все присутствующие находятся на переходном этапе организации урока от традиционного к уроку современному. А это значит, что начинающие педагоги пока с учетом системно-деятельностного подхода осваивают постановку целей урока, признание обучающегося носителем субъективного опыта, методы обучения на уроке, структуру урока, формы организации урока,  оценочную деятельность, рефлексию и  выдачу домашнего задания.

Присутствующие еще раз ознакомились с требованиями и критериями современного урока.  Самой значимой была  практическая часть занятия  – непосредственно планирование урока.  Педагоги определяли цели урока, придумывали мотивацию для обучающихся, выбирали такие формы и методы обучения, чтобы обучающийся весь урок осуществлял активные учебные действия, работал индивидуально и в группе, учился проводить самоконтроль и взаимоконтроль.

Все участники в ходе рефлексии отметили полезность и значимость приобретенных навыков планирования учебных занятий и необходимость в дальнейшем проводить обучающие практико-ориентированные  семинары.

Н.Н. Малий,

методист КГБОУ СПО «АКПтиБ»

Вам может также понравиться...