• Без рубрики

Важная тема..

«Телефонный разговор» – одна из тем, нужная всем!

4 февраля 2011 года в группе №21 (профессия «Администратор») проводился открытый интегрированный урок по двум наиболее важным для моей будущей профессиональной деятельности дисциплинам — «Организация  и технология службы приема и размещения» и «Деловой иностранный язык» по теме  «Правила ведения телефонных переговоров на разных языках». На мой взгляд, это реальный шанс испытать и проиграть ситуации, которые могут возникнуть в жизни, шанс попробовать себя в роли администратора и научиться отвечать на звонки иностранных гостей. Для моей профессии очень важно знать иностранные языки, уметь общаться как можно свободнее, развивать коммуникативные качества, уметь находить выходы в разных ситуациях, не теряться при этом.

Мы реально стояли за стойкой администратора «Reception» и отвечали на реальные звонки гостей, не зная, на каком языке они с нами будут общаться и что спросят. На уроке английская, немецкая и русская речь чередовалась, все фразы и выражения дублировались на трех языках. Поэтому я, изучая английский язык, усвоила основные фразы на немецком языке и убедилась еще раз в том, что знание языков является одним из главных составляющих моей будущей профессии. Теперь, когда мне позвонит иностранный гость, я всегда смогу правильно ответить и не растеряюсь.

Скоро мы выходим на практику и чувствуем себя уже более уверенно, так как у нас есть навыки общения, в том числе и по телефону.

Правила ведения телефонных переговоров могут пригодиться не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни. К сожалению, сейчас мало молодых людей, которые соблюдают этикет общения по телефону, хотя  это в жизни нужно каждому человеку, независимо от его рода деятельности.

Каждый из нас с урока вынес что-то свое. У меня есть желание работать в сфере гостиничного сервиса. И я считаю, что такие уроки помогут мне в моей будущей профессиональной деятельности.

Соколова Дарина, обучающаяся группы №21.

Вам может также понравиться...