Брэнд Алтайского края

Летний туристический  сезон 2015 года  в Алтайском крае впервые прошел  под знаком  брэнд — символа, который специально разработан для презентации туристического продукта региона. Чтобы познакомить  с ним будущих специалистов в сфере туризма, в Алтайском колледже промышленных технологий и бизнеса была организована встреча – презентация студентов групп 31С, 24С, 26С с Артемом Мртеян, менеджером рекламно-информационного обслуживания КГБУ «Алтайтурцентр».

Вместе искали ответы  на вопросы: «Что такое брэнд?  Для чего он нужен? Что  является брэндом Алтайского края  и как  можно использовать символ?»

По идее его создателей  брэнд,  символ Алтайского края в сфере туризма, несет в себе следующую информационную нагрузку:

темно — зеленый цвет – цвет ревневской яшмы, месторождение которой находится в Колывани;

светло — зеленый  цвет – цвет лугов и лесов;

насыщенно — розовый  –  цветение маральника;

сердце  ассоциируется с контуром территории на карте и положительными эмоциями любви;

цветок маральника – растение эндемик, ставшего брэндом; с его цветения начинается туристический сезон;

буква «А» — Алтай;

стебелек цветка – улыбка смайлика;

соты – еще один брэнд, алтайский мед.

Каким образом  его применение на сувенирной продукции в   будущем   сможет   влиять на экономические показатели региона, легко понять на примере  изменения стоимости  простой футболки при нанесении на нее символа известнейших спортивных брэндов типа Rebok.

По мнению специалистов, самым значимым  результатом туристической поездки являются эмоции,  из которых положительные заставляют возвращаться, а отрицательные – нет. Их фон передается друзьям и знакомым с соответствующим содержанием.

Туристический брэнд-символ Алтайского края, способствует поддержанию положительных воспоминаний от поездки к нам, а вот их содержание полностью зависит от степени профессионализма специалистов в этой сфере.

Выпускникам  Алтайского колледжа промышленных технологий и бизнеса  по специальности «Туризм»   необходимо   успешно осваивать учебные программы, ведь от их работы в будущем будет зависеть  имидж  целого региона. Для  этого в колледже созданы все условия.

Ирина Моисеева, специалист по связям со СМИ АКПТиБ

Вам может также понравиться...